Получать государственные услуги в Астрахани становится все проще. Особенно услуги в сфере недвижимости. Если ваш день расписан по часам, то возможность выездного обслуживания и курьерской доставки документов будет для вас актуальна.
Выездное обслуживание упрощает подачу документов на оформление недвижимости.
Услугой выездного обслуживания могут воспользоваться жители г. Астрахани, желающие сократить усилия, требующиеся для регистрации недвижимости. Получить сведения из кадастра и реестра прав, поставить земельный участок на учет или зарегистрировать право на квартиру можно, находясь дома или в офисе. Новый формат набирает популярность день за днем, ведь каждый сегодня дорожит своим временем.
Выездной формат включает в себя прием, обработку и, при желании заказчика, доставку документов для всех основных услуг Росреестра. Специалисты Кадастровой палаты приезжают домой, в офис или любое другое место, удобное для заявителя, в заранее оговоренное время. Вместе с тем, специалисты не выезжают в медицинские учреждения, а также исправительные учреждения и следственные изоляторы.
Выезд специалиста заказывает собственник объекта либо одна из сторон сделки. После приема документов на оказание интересующей услуги заявитель получает расписку, в которой указан срок получения готовых документов. Можно заказать их доставку или забрать самостоятельно в офисе приема-выдачи Кадастровой палаты. Сроки подготовки документов – такие же, как при оформлении в офисе приема-выдачи.
Оставить заявку просто. По телефону (8512)22-00-12 доб.2126 можно получить информацию об услуге, условиях ее получения, тарифах, реквизитах.