Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000. Звонки принимаются по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
С помощью указанного телефонного номера любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов «Единого контакт-центра» по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.
На первой линии отвечает виртуальный помощник, который дает разъяснения по самым популярным типовым запросам: как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС, сменить способ доставки пенсии и т.п.
При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Оператор первой линии предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на прием, информирует о статусе заявления.
В случае если гражданину требуется персонифицированная информация, оператор первой линии переведет звонок на оператора второй линии. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если клиент при посещении территориального органа подал соответствующее заявление, в котором ему было определено кодовое слово или он самостоятельно установил данный код через личный кабинет ПФР. В этом случае, оператор сначала идентифицирует личность обратившегося путем проверки корректности данных (фамилия, имя, отчество, СНИЛС, кодовое слово) и только потом предоставляет информацию.
Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 17:00.
Обращаем внимание, что обслуживание телефонных номеров 8-800-600-0574, 8-8512-61-19-44 будет прекращено в ближайшее время.