В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Астраханской области работу с обращениями граждан организует специальное структурное подразделение, в функции которого входит работа, как с письменными, так и с устными обращениями.
Каждое обращение рассматривается специалистами всесторонне, детально. Ответы на письменные обращения подготавливаются и направляются в установленные законом сроки, не превышающие 30 дней.
За 9 месяцев текущего года в Отделение ПФР по Астраханской области поступило 10 005 обращений. Чаще всего граждан волновали темы получения ежемесячной выплаты на ребенка от 8 до 17 лет, назначения и выплаты пенсий, а также оказания услуг в электронном формате.
Напомним, астраханцы могут направить свои обращения несколькими способами:
— почтовыми отправлениями по адресу: 414040, г. Астрахань, ул. Победы, стр.53л;
— оставить в почтовом ящике для приема обращений, размещенном на фасаде здания Отделения ПФР по Астраханской области;
— путем заполнения формы обращения на региональной странице официального сайта Пенсионного фонда Российской Федерации: www.pfr.gov.ru;
— путем направления обращения на электронный адрес Отделения: pfr@040.pfr.ru.
Добавим, что получить устную консультацию можно в режиме реального времени без посещения Отделения ПФР по Астраханской области: по бесплатному номеру телефона Единого контакт-центр 8-800-600-00-00 в рабочие дни (понедельник – пятница) с 8.00 до 17:00. Звонки принимаются по всей России, как с мобильных, так и со стационарных телефонов.