Всего, с начала года, с использованием электронных сервисов подано 46 726 заявлений об оказании государственных услуг ПФР.
Использование электронных сервисов позволяет подать заявления на оказание государственных услуг ПФР в электронном виде, не выходя из дома.
Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно через личный кабинет на сайте ведомства (www.pfr.gov.ru) или единого портала государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время с помощью электронных сервисов возможно подать заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, о назначении и доставке пенсии и других социальных выплат, узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте.
Получатели пенсий могут получить справку о размере пенсии и о выплатах за определённый период, владельцы материнского (семейного) капитала — уточнить величину (или остаток) средств материнского (семейного) капитала.
Перечень услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России в электронном виде, можно получить на официальном сайте ведомства pfr.gov.ru, в разделе «Личный кабинет гражданина».
Для получения государственной услуги ПФР в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и иметь подтвержденную учетную запись. Для входа в «Личный кабинет гражданина» используется логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг.
Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания.